Девичник, фотосессия дня рождения с лучшими подругами или в кругу всех близких родственников.

  • 50 hi-res digital фото
  • 1 час
  • от 3 человек
  • Дополнительный час:
  • €100
  • 50 hi-res digital фото

Плата за бронирование в размере €50 должна быть оплачена предварительно. Оставшаяся сумма может быть оплачена наличными во время съемки или переведена банковским переводом (может взиматься комиссия вашим банком за услугу).

Фотографии будут готовы в течение 20 рабочих дней (через WeTransfer, свободный доступ по ссылке). Время ожидания может быть немного больше в разгар сезона. Вам нужны срочно фотографии? Экспресс плата составляет €50, фотографии будут доступны в течение 5 рабочих дней.

Транспортные расходы в места за пределами Амстердама не включены в вышеуказанную цену. Пожалуйста, укажите ваше предпочтительное местоположение в контактной форме, чтобы получить индивидуальное предложение.

В случае затяжного ливня или штормовой погоды фотосессию можно перенести на другое время или дату. Небольшой дождь совсем не проблема! Принесение с собой интересный или прозрачный зонтик, который изящно добавит вашей фотосессии голландский колорит!

Родственники, подруги и друзья играют важную роль в жизни каждого человека. Фотосессия на праздничный девичник или неформальные фотографии дружеской компании ⎼ это замечательная идея для проведения яркого, незабываемого времени в кругу близких людей, после которого останется памятное послевкусие в коллекции профессиональных фотографий.

Фотосессия группы, будь то девичник или фотосъемка дня рождения, фотопрогулка лучших подруг в Амстердаме или семейная съемка дома в кругу всех родственников, требует индивидуального подхода при выборе тематики, образов и сценария фотосессии. Именно об этом и пойдет речь далее.

Девичник — это формат, который подходит для просто веселой девичьей вечеринки, вечеринки перед свадьбой, а также для дня рождения. Гармоничное сочетание представлений участниц об этом дне с темой и колоритом, который вбирает в себя место, сценарий, образы, и конечно же отличное настроение – и есть главный атрибут для прекрасного праздника!

Девичник часто организуют подруги в тайне от виновницы торжества и дарят фотосессию в виде подарочного сертификата.

Выбор вдохновляющей локации и соответствующих нарядов.

Скоро с девочками едите в Нидерланды?

Отличная идея! «Все, что произошло в Амстердаме, остается в Амстердаме!» — как в цитате фильма «Мальчишник в Вегасе». Самой памятной идеей для фотосессии девичника будет прогулка по городу. Такой сюжет чаще всего снимается на живописных улицах города, среди каналов, на арочных и разводных мостах, аутентично задекорированных крылечках, а также с неотъемлемым символом Голландии — велосипедами.

Амстердам сам по себе достаточно харизматичный город, и поэтому будет правильно соблюсти цветовую гармонию в костюмах всех участниц мероприятия или облачиться в одинаковые наряды, выделяя невесту нарядом другого цвета. Во время фотосессии помните об искренности и открытости эмоций, отвлекитесь от суеты и славно повеселитесь, а я помогу вам раскрыться перед камерой. Моменты непринужденности вашего девичьего веселья останутся для вашей компании яркими и зажигательными воспоминаниями на долгие годы.

Если вы проживаете в Нидерландах, возможно вам захочется тематическую фотосессию в парке, на пляже или в домашней обстановке.

Прекрасные поля в цветочной Голландии!

Отличной идеей будет соединить вашу фотосессию и прекрасную флористику, которой в избытке в Нидерландах! Я уверена, если вы любите цветы, вы обязательно захотите организовать подобное развлечение для себя или для своих друзей.

Весна и лето в Голландии наполнены невероятными ароматами душистых цветов и зелёных кустарников. Всех участников семки можно облачить в лёгкие и струящиеся весенние наряды, подобрать столь же красивые и непринуждённые прически и макияж. Фотосессии среди цветов всегда нечто легкое и вдохновлённое яркими красками природы. Дополнительно можно привлечь флориста и под его руководством постигать азы составления букетов и плетения венков друг для друга.

Солнечная фотосессия на пляже Северного моря.

Яркое солнце, морской прибой, песчаные дюны и весёлое настроение — вот все составляющие идеального девичника! Согласны? Тогда вы с удовольствием сможете насладиться фотосессией, которая запечатлела незабываемый день на побережье с морской пеной и песчаным великолепием. Синие, голубые, белые, полосатые наряды прекрасно сочетаются со шляпками или венками украшенными ракушками. Гулять по побережью босиком, убегать от накатывающихся волн, лететь вдогонку за ветром, играть с летучим змеем и устроить пикник на пляже! Такие свободные снимки будут вам всегда приятно навевать морские безграничные мечты.

Фотографии в домашней обстановке — яркие акценты.

Какие же домашние посиделки обходятся без всяких сладких вкусностей, коктейлей, уютных атрибутов и тёплой компании? Оформите пространство интересными деталями, например, используйте бокалы и посуду, вазы с цветами, свечи. Можно в качестве развлечения всем вместе печь блинчики на кухне! Воздушные шары помогут сразу же создать потрясающую атмосферу праздника! Домашняя фотография всегда наполнена по-настоящему приятными и уютными воспоминаниями!

Фотосессия — это определенно яркий и незабываемый момент. Каждому хочется неординарных фотографий праздника, поэтому фотосъемку нужно создавать специально под ваш вкус, будь то яркая вечеринка на Гавайях, восточные сказки или французский стиль, дегустация виски и игра в карты в уютном баре на природе, вечеринка у бассейна или в стиле популярного музыкального фестиваля Coachella с использованием дымовых шашек… выбор велик и я с большим удовольствием запечатлею его для вас в самом лучшем свете!

Bachelorette party photography, best friends, birthday and family shoot with all relatives together.

€350

request
  • 50 hi-res digital photos
  • 1 hour
  • from 3 persons
  • Extra hour:
  • €100
  • 50 hi-res digital photos

The booking fee of €50 should be paid prior to the shoot. The remaining amount can be paid in cash at the shoot or transferred via bank transfer (transfer fees may apply).

The photos will be downloadable within 20 working days (via WeTransfer and free of charge). Waiting time could be slightly longer during the high season. Do you require the photos urgently? The express fee is €50, the photos will be available within 5 working days.

Travel costs to locations outside of Amsterdam are not included in the above-mentioned price. Please mention your preferred location in the contact form to receive a tailored quote.

In case of heavy rain or stormy weather, the photoshoot can be rescheduled to a different time or date. Light rain is not a problem at all! Bringing along an umbrella will add that unique Dutch flavor to your photos!

Capturing the spark

Relatives and friends play an important role in the life of each person. A photoshoot for a festive bachelorette party or informal photos of a friendly company is a great idea for spending a bright, unforgettable time after which there will be a memorable aftertaste in the collection of professional photos.

A group photoshoot, whether it’s a bachelorette party or birthday photography, a photo walk of best friends in Amsterdam or a family shoot at home together with all the relatives, requires an individual approach when choosing the theme, outfits, and mood of the photosession. This is what will be discussed below.

Bachelorette party is a format that is suitable for a fun girls party, pre-wedding hens do, kitchen tea or a birthday celebration. A bachelor’s party is often organized in secret by friends and given as a surprise gift certificate.

The inspiring location and outfit matching.

Are you going to the Netherlands with your friends soon? It is a great idea! “Everything that happened in Amsterdam remains in Amsterdam!” – as is said in a quote from the film “The Hangover”. The most memorable idea for a bachelorette party photography will be a photowalk on the picturesque streets, among canals, gorgeous bridges, authentically decorated porches and of course the symbol of Holland: bicycles.

With regards to outfits, I would suggest choosing a similar style and matching the color palette of all participants, highlighting the bride. During the photoshoot, have fun and enjoy your happy celebration time! The photos will definitely turn out vivid and emotional!

If you live in the Netherlands, you might consider having your photoshoot in a park, on the beach, or at home.

Combining your photoshoot and beautiful flowers would be a great idea! I am sure that if you like flowers, you will definitely enjoy organizing such entertainment for yourself or your friends.

Spring and summer in Holland are filled with incredible aromas of fragrant flowers and greenery! Photoshoots among flowers are always something light and inspired by the bright colors of nature. In addition, you can invite a florist and make bouquets and weaving wreaths for each other.

Bright sun, sea surf, sand dunes and a cheerful mood – these are all the components! Do you agree? Then let’s enjoy a photoshoot that captures an unforgettable day on the coast with seafoam and sunset. Walk along the coast barefoot, run away from rolling waves, fly after the wind, play with a flying kite and have a picnic on the beach! Such photographs will always make you feel inspired by unlimited sea dreams.

Photographs taken at home are speaking by themselves – the sweet cozy atmosphere and best closest company. Decorate the space with interesting details, for example, use high tea setting or make cocktails, flower vases, light up candles… You can even bake pancakes in the kitchen together for some tasty fun! Balloons help to create an amazing holiday atmosphere! Home photography is always filled with truly pleasant and cozy memories!

A photoshoot is a bright and unforgettable moment. Everyone wants extraordinary photos, let’s create a photosession especially for your taste, whether it’s a bright party in Hawaii, oriental fairytale or a French-style whiskey tasting, playing cards in a cozy bar or a pool party in the style of the popular music festival Coachella using smoke bombs … the possibilities are endless and I will be pleased to capture them for you in the best angles and timeless photos!