Фотосессия в полях тюльпанов, Голландия. 

Тюльпановые поля в Нидерландах цветут где-то с начала Апреля и до середины Мая. Начало и окончание цветения может слегка варьироваться из-за погодных условий. Нидерланды — цветочная страна и помимо тюльпанов можно увидеть поля и других не менее красивых цветов, таких как крокусы, нарциссы, пионы, дельфиниумы, дахлии и многие другие. Такж стоит отметить и великолепное цветение нежно-розовых деревьев сакуры, магнолии и алых камелий, фотосессии в которых можно увидеть в других моих фото блогах.

Замечательная семья из Якутска (Россия)  — Владимир, Мария и Анна, всегда мечтали о фотосессии в полях тюльпанов! На весь период пребывания семья сняла машину для изучения различных уголков прекрасной страны. И, конечно, без машины не обойтись, чтобы реализовать фотосессию в полях! В Нидерландах есть несколько регионов, где выращивают тюльпаны. Поля находятся между населенными пунктами и ежегодно луковицы высаживаю на разных участках.

Стоит помнить, что  тюльпановые поля — частная собственность фермеров, которые выращивают цветы для продажи луковиц. В большинстве случаев в качестве натуральной изгороди используют рвы с водой, которые делают поля недоступными. С 2019 года на каждом поле вы увидите плакаты или знаки правильного поведения на полях тюльпанов или запрет на вход. Если на поле есть сотрудники, следует спросить разрешение на вход и съемку, владельцы зачастую рады вежливым людям и обычно отвечают положительно.

Если вы тоже мечтаете о памятных и ярких фотографиях с Голландских полей тюльпанов, пожалуйста, обращайтесь и я с радостью запечатлею вас!

Photoshoot in the tulip fields of Holland. 

Tulip fields in the Netherlands bloom from the beginning of April until mid-May. This period may slightly differ due to weather conditions. The Netherlands is a flower country and, besides tulips, you can find fields of other equally beautiful flowers, such as crocuses, daffodils, peonies, delphiniums, dahlia, and many others. Magnificent white sakura, pink magnolia, and red camellia trees also bloom in the same period, photoshoots of which you can check in my other photo blogs.

A wonderful family from Yakutsk (Russia) – Vladimir, Maria, and Anna, always dreamed of a photoshoot in the tulip fields! The family rented a car to explore different parts of Holland. And, of course, to reach the fields you need a car in the first place! There are several regions in the Netherlands where tulips are grown. Fields are located in-between villages and cities and every year tulips can be found in different locations.

Every visitor has to keep in mind that tulip fields are grown on the private property of farmers who grow the flowers for the sale of their bulbs. In most cases, ditches with water are used as natural hedges, which make fields inaccessible. As of 2019, most fields have posters requesting visitors to respect the flowers and property. You should always ask permission before entering and photographing in the field. As long as you are mindful of the field, the owners respond positively.

Do you dream of your own memorable and vivid photographs from the Dutch tulip fields, please feel free to contact me and I will gladly take timeless photographs of you in the blooming beauty of Holland!