У каждого есть такие места, забыть о которых невозможно, хотя бы потому, что там воздух помнит твоё счастливое дыхание…

Хью и Ни молодая китайская пара родом из Пекина, которые переехали в Нидерланды несколько лет назад по учебе. Ребята окончили Делфтский Технический Университет, Ни остался в нем же преподавать, а Хью работает в АБН АМРО банке.

Еще будучи студентами, Хю и Ни влюбились в маленький и безумно уютнейший город Лейден и по окончанию учебы сразу же переехали в него. Сейчас ребята живут в старинном доме в самом центре города с прекрасным видом на один из главных каналов.

Месяц назад, во время прогулки по прекрасному ботаническому саду, Ни сделал предложение Хью стать его женой. Хью, конечно же, ответила заветное “я согласна”! Свадьбу назначили на следующий год и играть ее будут в Китае в большом кругу родных и близких с соблюдением всех китайских традиций.

Сейчас приглашаю вас перенестись в тропическую атмосферу Botanical Gardens (Hortus Botanicus) в Лейдене, где проходила предсвадебная фотосессия ребят в свадебных костюмах. Если вы также, как и Хью и Ни хотите провести по-западному трендовую фотосессию “сбежавших молодоженов” (elopement), пожалуйста, обращайтесь! И я с удовольствием запечатлею вашу безвременную свадебную фотосъемку!

Everyone has places that are impossible to forget about, only because there the air remembers your happy breath … 

Hui and Ni are a young Chinese couple from Beijing who moved to the Netherlands several years ago to study. The guys graduated at Delft Technical University. Ni remained to lecture at DTU, while Hui started working at ABN AMRO.

While they were students, Hui and Ni fell in love with the small and cozy city of Leiden. At the end of their studies, they immediately moved there. Now the guys live in an old house in the very center of the city with a beautiful view on one of the main canals.

A month ago, while walking through a beautiful botanical garden “Hortus Botanicus”, Ni proposed to Hui, with no doubt she answered: “Yes, I will!” The wedding was scheduled for next year and it will be celebrated in China with all relatives and friends in compliance with all Chinese traditions.

Allow me to invite you to the tropical atmosphere of Hortus Botanicus Leiden, where the pre-wedding photoshoot of Hui and Ni, dressed in gorgeous wedding dress and suit, took place. If you are interested in an elopement photoshoot like the one of Hui and Ni, please contact me! I will be very happy to capture your beautiful couple in timeless wedding photography!